У Тихвина появился свой логотип

18 июня на очередном заседании городского совета депутаты выбрали логотип города, который предназначен, в частности, для позиционирования туристической привлекательности Тихвина – бренд будет использоваться на неофициальных документах, различной полиграфической, рекламной и сувенирной продукции.

Тенденция создания «лица» города в последнее время весьма популярна. Свои логотипы есть уже у многих русских городов: от Калининграда до Владивостока.

Брендом нашего города стало стилизованное изображение звонницы Тихвинского Богородицкого Успенского мужского монастыря – наиболее узнаваемый и ассоциируемый с нашим городом исторический архитектурный элемент. Отметим, что логотип разработан профессиональными дизайнерами студии «DEZA» при поддержке нашего стратегического партнера Группы компаний «ИСТ».

Новый графический символ Тихвина впервые будет использован на полиграфической и рекламной продукции, которая выйдет к Дню города и 10-летию возвращения иконы.

Справка:

Логотип - графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.